Школа аргентинского танго

Мы учим людей танцевать

Адрес: М. Китай-город, Лубянка, Чистые Пруды
Армянский переулок, дом 7

phone+7 915 265 31 77

Об отношениях на танцах

Что нужно, чтобы танцы были в удовольствие?

  • Хорошее отношение (доброе, терпимое) в противоположность плохому отношению (напряженное, критическое). Хорошее отношение, конечно, важно для удовольствия. Это уникальная истина, относящаяся не только к танцу.
  • Хорошая техника в танце в противоположность плохой технике.

Я вижу 4 возможных крайних сочетаний:

  • Плохое отношение и плохая техника (НИКАКОЙ РАДОСТИ)
  • Плохое отношение и хорошая техника (может быть удовольствие, если не чувствуешь себя оскорбленным. Мне веселее танцевать основы с начинающей, которая получает удовольствие, чем с более продвинутой танцовщицей, напрягающейся, потому что я держу руку не совсем так. Мне веселее танцевать с партнершей, с которой можно экспериментировать, делать ошибки и смеяться над ними. Веселее, чем с женщиной с моим уровнем навыков, у которой появится неодобрительное выражение лица, если я ошибусь.)
  • Хорошее отношение и плохая техника (возможно удовольствие, если не сломаешь руку – большинство танцоров не любит танцевать с теми, кто имеет активно дурные манеры, типа смертельная хватка рук, висение и т.д.)
  • Хорошее отношение и хорошая техника (САМОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ)
    При данных танцорах с хорошей техникой, что может делать танец более или менее приятным? Отношение, конечно. При данных танцорах с хорошим отношением, что может делать танец более или менее приятным? Техника, конечно.

Вообще, у кого хуже техника, тому больше удовольствия. Отчасти иметь хорошую технику — это помочь твоему танцпартнеру получить больше удовольствия. Если хочешь получать удовольствие, нужна не хорошая техника — а только партнер с хорошей техникой. Но если ты хочешь, чтобы танцпартнер получал больше удовольствия, тогда хорошая техника нужна тебе. Есть элементы общественного танца, чисто социальные: улыбки, дружеский разговор и умение двигаться под музыку и выполнять несколько основных шагов, они могут перевесить то, что партнер виснет на тебе, вырывает тебя от равновесия, жмет тебе руку, пытается наступить на тебя и т.д. Но уровень техники, позволяющей тебе чувствовать себя хорошо и помогающей твоему партнеру хорошо выглядеть и чувствовать себя, может только добавить удовольствия.

Иногда незнание, куда именно деть какую-то часть тела кончается передачей импульса партнеру и выводит его из равновесия. После того, как ты научился ощущать хорошую танцтехнику, встает проблема — ты становишься более чувствительным к дурным привычкам своих партнеров. Иногда невежество — счастье, но лучшие общественные танцоры приспосабливаются, нежели чем ничего не знают. Те, кто не могут или не хотят научиться приспосабливаться, заканчивают тем, что платят профпреподавателям танца больше денег. А иначе перестань переживать, получает ли удовольствие партнер, и просто сам получи удовольствие. Попробуй другую форму танца, где люди менее озабочены «техникой», и тем не менее вместе наслаждаются танцем. Удовольствие — первично, потому что оно мотивирует людей ходить на танцы. Если случилось, что им в охотку изучать кучу техники еще новичками, прекрасно — но, по-моему, это не про большинство людей. В чем еще суть общественных танцев, если не получить удовольствия самому и угодить твоему танцпартнеру?

Когда два человека танцуют вместе, тот, у кого техника хуже получает больше удовольствия. (Прими всеобщее хорошее отношение.)
— Часть цели иметь хорошую технику — это поможет твоему партнеру получить больше удовольствия (Здесь нужно хорошее отношение.)
— Если хочешь получать удовольствие, нужна не хорошая техника — только партнер с хорошей техникой. Но если хочешь, чтобы твой танцпартнер получал больше удовольствия, тогда хорошая техники тебе нужна (И хорошее отношение.)

Для ревности в танцевальном сообществе престо нет никакого места. Если кто-то ревнив по характеру, идти с любовником на «настоящие» танцы -  в корне неверно. Только придя на танцы, со всеми приветственными объятиями и поцелуями, и еще после танцев, и затем снова в конце вечера… ну! Если одни из партнеров не может доверять другому на танцполе, это крупная неприятность. Не-танцоры могут получить неправильное впечатление, когда они начинают. Пока они не познакомятся с танцевальным сообществом, у них может быть путаница в голове и потенциально неловкие моменты.

Яндекс.Метрика