O тонусе
О тонусе
В открытом захвате, не сжимай руки своей партнерши, и не пробей ее с своим большим пальцем.
Партнерши, сильное сжатие кисти вашего партнера, руки или правого плеча могут использоваться как предупреждение столкновения, если он собирается воткнуться в кого- то спиной.
В любом захвате кисти партнеры не должны хватать друг друга крепко. Общая идея, что мне больше нравится для описания контакта рук во время танца — вообразите, что вы моете руки друг друга. Если я танцую с женщиной, которая слишком висит на мне, или использует свой большой палец, чтобы держать меня, я отпущу все захваты, положу свои руки поверх ее рук, и использую для ведение только трение кожи. Я могу делать, пуши и левую и правую смены таким образом, что не даю ей возможность применить смертельную хватку, если вы понимаете то, что я имею ввиду. Одни из самых тяжелых травм я получил. А никогда не было партнерши, вцепившейся в плечо в закрытой позиции, будто ее дорогой жизни пришел конец… а ты пытаешься ее стряхнуть?
Напряженность руки — вероятно, наиболее важный аспект хорошего танца. Иногда требуется очень твердая напряженность, и в других случаях, необходима напряженность лапши. Партнерши и партнеры со временем должны развить хорошее ощущение того, когда иметь сильную напряженность руки, и когда расслабить ее. Особенно важно в Свинге Западного Побережья использовать разные уровни напряженности руки в зависимости от фигуры (см. упражнение на чувствительность 3). Вообще, желательна устойчивая напряженность руки.
Партнерше: Движение рук из стороны в сторону должно быть связано с телом, в то время как вертикальное движение — свободно. Движение в горизонтальной плоскости заставляет партнершу двигаться/поворачиваться, тогда как вертикальное движение освобождает для «ворот» и пр..
Попытка найти идеальный баланс между «тонусом» и «расслаблением». В эту концепцию въехать нелегко, даже после того, как сознательно понимаешь. Не позволяй движению нижней части тела вмешиваться с неподвижность верхней части. То есть не создавай шум в руках, когда перемещаешь бедра или делаешь кик ногой. Поддерживай надлежащую напряженность руки. Не будь «занятым телом» — тихое тело позволяет женщине различать ведения и смотрится намного лучше.
Руки — это продолжение тела, а не отдельное юридическое лицо. Таким образом, тело должно быть отзывчиво к тому, что делается с руками. Если у тебя руки как лапша, ты не будешь отзывчива, поскольку прозеваешь намеки от партнера. Ты пропустишь эти знаки, потому руки их поглотят, вместо того, чтобы почувствовать. Если нажать пальцем в желе, он просто поглотится, но если нажать пальцем на камень, он двинется. Не отделяйте ваши руки и тело (кроме как в некоторых сложных фигурах)".
Попробуй иногда в танце закрыть глаза и действительно понять, что многое в делается со связью в теле и руках (вспоминай совет о напряженности рук и тела, не являющееся отдельными объектами). Танцуйте целиком песню с закрытыми глазами, и пытайтесь слушать друг друга только через руки и тело. Делайте, конечно, несложные фигуры, но «поиграйте» с разными типами напряженности и «слушайте» друг друга через руки.
Как правило, используется слово «тонус», так как руки не должны быть напряжены, то есть при растягивании и сокращении мускулы все равно «включены». Вместо этого, рука должна действовать как пружина с соответствующей противопоставляющей силой — или толкающей, или тянущей. Иногда надо реагировать на ведение, просто двигаясь; в иных случаях
Чтобы избавиться от макаронных рук, многие преподаватели используют слово «сопротивление». Сопротивление, при получении немедленного результата, создает целый набор новых проблем. Все лушие тренеры знают, что «сопротивление» руки — это неправильно. Вместо запирания бицепса и мышц предплечья для создания сопротивления, хороший тренер учит изолировать верхний грудной мускул, который запирает целиком руку на месте, устраняя «макаронность», и при этом партнерша легко ведется. Скиппи Блейр использует термин акция/реакция (Action/Reaction), который при частично объяснении
Из моего опыта, негибкость или тяжесть в руке партнерши — часто бессознательный защитный ответ на слишком сильное или опасное ведение.
Лично я люблю хорошую, сильную, «дышащую» связь. Как вы говорите, это не значит жесткую, но определенно должно иметься некоторое ощущение тяни-толкая.
Бев Донахью, бывший чемпион мира, теперь тренирующий профессионалов и судящий турниры типа Бал звезд Огайо, и другие профи инструкторы подчеркивают использование «коротких рук» в свинге (и джайве). «Короткие руки» — это означает никогда не вытягивать их полностью, всегда держать согнутыми. Когда вы танцуете, угол изменяется. «Короткие» руки смотрятся лучше и дают тебе и твоему партнеру лучший контроль
Берегись «руки бурундука» — локти вниз, лапы перед грудью, также для как «цыплячьи крылья» — согнутые локти, торчащие далеко позади спины.
Партнерша должна соответствовать вытягиванию руки партнера. На переполненном танцполе партнер может держать свою руку близко. Если партнерша не соответствует и не держит свою руку близко, партнер не сможет предохранить ее от того, чтобы врезаться